МБУ ДО "Детская школа искусств"
Аргаяшского района
- Просмотров: 432
19 марта 2025 года в Аргаяшском РДК состоялся областной методический семинар,организаторы ОГБУК ЧГЦНТ.
На секции традиционных ремесел и ДПТ, ведущая Артюшкина Елена Ивановна, заведующая отделом НХП и ремесел ОГБУК ЧГЦНТ, обсуждали интересную и актуальную тему "В поисках культурного кода. Традиционные ремесла,как объект этнокультурного достояния Челябинской области".
Преподаватель нашей школы Мустафина Гулиса Мягасутовна так же поделилась опытом работы с детьми в направлении лоскутного шитья, на основе традиции.
- Просмотров: 444
Учащиеся художественного отделения детской школы искусств Аргаяшского района приняли участие в конкурсе на лучшую масленичную куклу больших и малых форм «Сударыня Масленица - 2025», посвященном празднованию «Широкой Масленицы».
Кукла «Масленица» — это народная обрядовая кукла, символ весны и тепла. Её изготавливали из натуральных подручных материалов: соломы, лыка, льна, ниток, шерсти, веток деревьев, ткани.


- Просмотров: 441
1 марта в первый день весны, в детской школе искусств на отделении народных инструментов прошёл конкурс этюдов "Беглые пальчики". В конкурсе приняли 25 учащихся. Ребята исполняли Этюды ( это пьесы на разные виды техники). Учащиеся показали высокий уровень исполнения на домре, балалайке гитаре, баяне. Компетентное жюри высоко оценило их выступление.
Учащихся к конкурсу подготовили преподаватели отделения: С. В. Судакова, М. В. Казанцева, Л. Н. Тряпицына. Концертмейстер Г. Д. Филатова.
Все участники получили дипломы и сладкие призы.
- Просмотров: 442
В филиале п. Ишалино оформлена выставка макетов боевой техники, выполненных руками наших учеников отделения ДПИ (преподаватель Мустафина Г. М.). Был проведен классный час, где ребята узнали много нового о технике, конструкциях и исторических событиях, о которых им интересно рассказал Хабилов Р. Р. (офицер запаса).
Работы наших учеников – не просто модели, а дань уважения истории, героизму и мужеству защитников нашей Родины. Выставка стала не только демонстрацией талантов, но и платформой для патриотического воспитания. Ученики не только создавали модели, но и углубленно изучали историю техники, биографии героев, что позволило им прочувствовать связь поколений и осознать важность сохранения исторической памяти.








